Ведущей
миссией обеспечения профессионального развития педагогов в
целом, и научно-методической работы в частности, является создание условий,
содействующих совершенствованию уровня профессиональной компетентности кадров,
обеспечению их готовности успешно решать задачи, связанные с достижением
современного качества образования, удовлетворением актуальных потребностей
социально-экономического развития Мясниковского района
Цели
функционирования системы обеспечения профессионального развития
педагогических работников образовательных организаций Мясниковского района:
— выявление
профессиональных дефицитов и потребностей педагогов муниципальных
образовательных организаций Мясниковского района;
— повышение
профессионального мастерства педагогических работников;
— поддержка молодых
педагогов /реализации программ наставничества;
— поддержка
методических объединений, действующих в Мясниковском районе;
— осуществление
научно-методического сопровождения педагогических работников;
— выявление кадровых
потребностей в образовательных организациях Мясниковского района.
Представленные цели
позволяют в совокупности оценивать назначение системы обеспечения
профессионального развития педагогов, её соответствие федеральными и
региональными тенденциями, а также потребностями Мясниковского
райна.
Обоснованность
вышеназванных целей связана с актуальными задачами, решаемыми
муниципальной системой образования Мясниковского района и требующими
высокого уровня профессиональной компетентности педагогов, а также проблемами,
выявленными в ходе диагностических процедур и экспертно-аналитической
деятельности.
Целью
мониторинга системы обеспечения профессионального развития
педагогических работников образовательных организаций Мясниковского района
является сбор, обработка, хранение и распространение актуальной, полной и
достоверной информации о состоянии системы обеспечения профессионального
развития педагогических работников образовательных организаций
Мясниковского района, ориентированной на использование в управлении качеством
муниципального образования.
Для
реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
— организовать
взаимодействие всех субъектов Мониторинга для осуществления всех мониторинговых
процедур на всех этапах проведения Мониторинга;
— разработать единый
механизм сбора, обработки, хранения и распространения мониторинговой информации
на разных уровнях управления качеством образования, в соответствии с
представленными в программе показателями по основным критериям оценки системы
обеспечения профессионального развития педагогических работников, единых
подходов к разработке программ мониторинга на разных уровнях управления;
— осуществлять
ведение информационных платформ и сервисов.
Файлы
Приказ МУ Отдел образования от 03.09.20 №3-1 о внедрении методологии наставничества обучающихся.pdf
Приказ МУ Отдел образования от 13.08.20 №175 о назначении руководителей РМО на 2020-2021 уч.год.pdf
Приказ МУ Отдел образования от 20.04.20 №490 об утверждении программы мониторинга системы обеспечения проф.развития пед.работников.pdf